На Инстаграм

понедельник, 20 января 2014 г.

КРУЖЕВО БАНТИКИ КОТИКИ или как сшить трусы


Всем привет! Как-то раз захотелось своими руками сшить белье. Долго искала МК и... уроки без картинок, а описание примерно такое "вам нужно кружево - вырежьте - вызовите дьявола - ура, у нас получились трусики". Долго мучилась. И очень рада, что могу поделится опытом. В этом посте лишь инструкции по пошиву труселей, бюстгальтер будет ровно через неделю.

PS: Фотография трусов на мне в конце поста ;)
Прежде чем начинать работу прочтите инструкцию полностью. Помощник, как у меня, так же не помешает. Удачи))


Понадобится:
  • Эластичное кружево шириной 14-17 см примерно 1 м (зависит от ваших мерок);
  • Декоративная резинка примерно 1 м (по желанию);
  • Трикотаж (маленький кусочек).

1. Необходимо снять 2 мерки, как на картинке. Мерку А разделите на 4, а мерку В на 2. Можете распечатать эту выкройку на А4 и подогнать к своим размерам или построить схему самостоятельно.




2. Приколите выкройку на кружево, сложенное пополам и выройте. Получится вот так.



3. Сшейте задний и передний швы на оверлоке или зигзагом имитирующим оверлок. Очень аккуратно, сильно не натягивая и закрепляя швы. Прошейте шов посередине.


4. Финишная прямая! Оверложить по краю трикотажный середыш. Пришейте его зигзагом к трусикам с двух сторон.



5. Необязательный пункт. Пришейте декоративную резинку к краю. Что бы трусы еще лучше держались. Декорируем... розочки, стразики и тп - все на что захотите (я давно мечтала о красном бантике и кристалле "Сваровски"). Стирать получившуюся красоту только на руках.


Я надеюсь вы сочти этот урок полезным и поделитесь им с друзьями))
Если не имеете возможности сшить, можно заказать подобные написав вот сюда.


Вам также могут понравиться:


3 комментария:

  1. Напишите, пожалуйста, что линия В это обхват ноги, а не бедер, как я подумала.Чуть мозг не закипел, пока построила выкройку... Или это я одна такая "умничка"?

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже не могла понять по картинке,что именно измерять

    ОтветитьУдалить
  3. Трусики не очень получились,с кроем нужно поработать..

    ОтветитьУдалить