На Инстаграм

вторник, 16 сентября 2014 г.

ИЩУ СЧАСТЬЕ! ПРОСЬБА ВЕРНУТЬ ПО АДРЕСУ...




 "…Рыдания были посвящены тому, что меня никто не любит, и я толстая…" 
команда КВН "Парма"







Привет!!!! Хочу сегодня поговорить, помочь с (волнующим в последний год меня и почти всех моих друзей) вопросом о самооценке. С ней постоянные проблемы.
Спасибо, что читаете.

Современная жизнь диктует нам бешеный ритм – диктует свои правила игры. Большие города и массовая культура поглощают нас. И конечно создают образ современного человека, наш эталон и мерило, по которому мы судим себя.

С витрин на нас смотрят идеальные манекены в идеально сшитой и идеально сидящей (только на этой пластмассе) одежде. Прекрасные девушки с совершенной кожей смотрят из журналов. А что делать, если у тебя прыщик? Замазать его тоналкой? Не выходит, хотя эта девушка призывно говорит со страницы, что именно этот тюбик тебе поможет - "я ж вон какая с ним красивая!" А ты лузер, как минимум из-за того что у тебя появился прыщ? Можно конечно не выходить из дома, пока он не пройдет. Я так и делала!  Рыдала, обвиняла себя, до кучи, в кривом носе, осанке и даже противном тембре голоса. После я честно, правда честно, жила навязанной "идеальной жизнью" неделю, и поняла – мне неприятно быть безукоризненной, людям неприятно со мной говорить. Итог: рыдала в ту же самую подушку…

Пока моя подушка сохла в перерыве между истериками на не идеальной кухне, я в драных колготках стирала тушь с подбородка и резко так хорошо стало. Хорошо от того, что я могу себе это позволить. Люди вокруг стали для меня прекрасны и я восхитительна. Почему это осознание приходит с таким трудом? Навязанные нам стереотипы об идеальной жизни бизнесмена (бизнеследи), у которых все по расписанию, все хорошо; виллы, друзья, носки от Луи Витона, только лишь потому, что они крутые и лучше остальных - ложь. Они могут быть счастливы или несчастны. Счастье - это состояние души, а не тела, разума или кошелька. И смелость его половина. Каждый из вас прекрасен в своих недостатках! Неидеальности делаю нас идеальными, любимыми и собой. Мы видим в дорогих и близких очарование, а они в нас.




 "Веди себя так, будто ты уже счастлив, и ты действительно станешь счастливее" Дейл Карнеги





Я всегда хотела быть рыжей с веснушками… Не сложилось. Сейчас, как только вижу в толпе огненную шевелюру, с сожалением и завистью вздыхаю. Хочу привести в пример ноги Мэрилин Монро, они были разной длины, это и создавало ее сексуальную походку. Может у вас есть  недостаток, которым ваши знакомые восхищаются и даже завидуют. Спросите их! Не стесняйтесь!

Осознать себя как личность и полюбить (естественно я не о нарциссизме) сложная и долгая задача. И я дам вам толчок. Это ссылка на блог успешной женщины Ады Быковской, здесь подробно описано как начать эту борьбу. Не ведитесь на стереотипы, будьте харизматичны, красивы и счастливы!

PS: Если вам понравился пост - поделитесь им с друзьями, так же можете подписаться на этот блог и следить за обновлениями будет гораздо удобнее. Пишите в комментариях о своем опыте и мыслях.






Для вдохновения


Стихотворение Ивана Бунина "Вечер";


Фильм с Одри Хепберн "Забавная мордашка".


Вам также могут понравиться:





Комментариев нет:

Отправить комментарий